Изученные орфограммы не запоминает . При коллективном обсуждении работает не активно. Разборы по русскому языку выполняет только с помощью учителя. Математика. Диана очень тяжело заниматься по математике. Хотя он усвоил первоначальные навыки, но дальнейший материал ей не удаётся усвоить. Считает до 100 . Может определить, сколько в числе десятков, сколько единиц. Складывает и вычитает числа на основе знания десятичного состава( 30+5; 35-5; 35-30).. Складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд не может. Решает простые задачи, но составные не умеет. Много ошибок допускает при сравнении чисел. Не умеет решать геометрические задачи ( начертить отрезок, найти длину ломаной). Не знает таблицу умножения, но может пользоваться с затруднением. Рубежная контрольная работа за 1 четверть выполнена на «2». Диана знает многозначные числа, может назвать их и записать.

Материал по психологии на тему: школьный пмпк

Консультация учителей.

  • Корреционно – развивающие занятия с Дианой по индивидуальной программе.
  • В течение всего периода обучения. Соловьева Е.С.
  1. Корреционно – развивающие занятия с Дианой

по индивидуальной программе. С сентября 2014 года по ноябрь 2015 года. Отметка о динамике развития всеми участниками консилиума: Дата Результат проведенной работы Рекомендации по дальнейшей работе 21.11.2015 Динамика развития – положительная.

недостаточная. Обучение по адаптированной программе для учащихся с задержкой психического развития.

  1. Коллегиальное заключение ПМПк

Согласно рекомендации ПМПк от 21.11.2015 г направить Иванову Диану Васильевну на первичное обследование с целью определения образовательного маршрута и мониторинга психического развития. Дата заполнения: 21.11.2015 года. Подписи участников: Иванова Е.В.

Составление документа обучающегося на пмпк

Инфоinfo
В течение всего обучения в школе постоянно вёлся мониторинг образовательных достижений ученицы по трём основным образовательным предметам. В данном анализе будут сравниваться стартовые образовательные достижения ученицы, результаты 4 класса и актуальное состояние ( 1 четверть 5 класса). Литературное чтение. Темп чтения замедлен. Пересказ фрагментарный, пересказ по наводящим вопросам.

Словарный запас беден. Диана читает со скоростью 35 слов в минуту (норма беглости 85-95 слов ). Отвечает на вопросы по содержанию текста, но не может пересказать прочитанный текст. Не умеет озаглавливать отдельные части текста. Стихотворения заучивает с трудом.

По итогам 1 четверти 2016-2017 учебного года скорость чтения – 36 слов в минуту. При чтении допускает ошибки. Может ответить на вопросы по содержанию текста, но не может его пересказать. Словарный запас беден, стихотворения учит с трудом. Русский язык.

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума для прохождения пмпк

Сегена, построение орнамента и др. Сформированность наглядно-образных представлений Особенности внимания Объем внимания (достаточный, недостаточный); устойчивость внимания (способен к быстрому сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается), характер отвлечения: на внешние раздражители, в отсутствии внешних раздражителей; переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная); общий уровень произвольного внимания (соответствует возрасту, низкий, не сформировано) Особенности памяти Запоминает быстро или медленно, с трудом; запоминает надолго или быстро забывает; характеристика речевой, зрительной памяти; наличие/отсутствие трудностей в запоминании: новых слов, словосочетаний, синтаксических конструкций, текстового материала Особенности мышления Способность к сравнению, обобщению, классификации.

Форма заключения пмп консилиума

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) МОУ Красновосходской СОШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области

  1. Ф.И.О. ребенка: Иванова Диана Васильевна.
  2. Возраст: 17.12. 2006.
  3. Участники консилиума:
  • Иванова Е.В. – председатель консилиума;
  • Петрова Л.П. – педагог – психолог, член консилиума;
  • Соловьева Е.С. – учитель Дианы, член консилиума;
  • Ссирнова А.П. – заведующая Карабаевским ФАП, член консилиума.
  1. Психолого-медико-педагогический статус на момент обследования:

Срок проведения работы: с 1 сентября 2014 – по ноябрь 2015 года. Иванова Диана поступила в 1 класс 01.09.13 года. Диане очень трудно давалась учёба в 1 классе.

Развитие ребенка

Знания и представления об окружающем мире Знание родственных связей; адреса проживания; соответствие объема представлений возрастной норме Ориентированность в пространстве и времени Особенности восприятия времени: знание времен года, дней недели, для старших детей – умение ориентироваться в прошлом, настоящем, историческом времени. Особенности восприятия пространства: умение ориентироваться в пространстве – «право», «лево», перекрестная ориентировка, «верх», «низ», «далеко», «близко» и т. д.

Внимание!!!

Умение устанавливать причинно-следственные связи, в наглядной ситуации и вне ее. Понимание главного в воспринимаемом, скрытого смысла, содержания картин, текстов. Особенности протекания аналитико-синтетической деятельности при решении наглядно-образных задач.
Развитие наглядно-действенных форм мышления. Возможности речевого объяснения сделанного выбора. Способность к активной поисковой деятельности. Вербальные и невербальные показатели интеллектуального развития (количественные и качественные).

Ошибка сервера

Вниманиеattention
Умение находить сумму и разность чисел в пределах 100. Трудности вычисления с переходом через разряд. Решение задач в 1 – 2 действия. Понимание и сохранение в памяти условия задачи; логичность рассуждений при решении задачи.

Умение составить план решения, вопросы к действиям и выполнить их. Сформированность навыка самоконтроля в процессе решения задачи. Умение проверить правильность решения. Усвоение понятий «на столько-то больше (меньше)» и «во столько-то больше (меньше)». Усвоение понятий «старше — моложе», «дороже — дешевле», «длиннее — короче», «уже-шире», «легче — тяжелее». Умение составить задачу по заданным компонентам и решить ее. Понимание задач с косвенным содержанием. Решение задач на нахождение неизвестных компонентов действий сложения и вычитания.
Определение времени по часам. Сформированность понятий «сверху — снизу», «слева — справа», «между».
Важноimportant
Определять тему и основную мысль текста, в котором она прямо автором не сформулирована. Составить план текста. Распознавать тексты: повествование, описание, рассуждение и использовать их в речи. Писать изложение повествовательного текста с элементами описания и рассуждения.

Писать сочинение повествовательного характера. Списывать и писать под диктовку текст с изученными орфограммами и знаками препинания. Исследование школьных навыков по математике 1 класс. Знание натурального ряда чисел (предел счета), умение читать, записывать и сравнивать эти числа. Осознанность счета в прямой и обратной последовательности, уровень овладения конкретным счетом: пересчитывает, дотрагиваясь до каждого предмета, зрительно соотносит число со следующим предметом, соотносит число, количество и цифру. Знание состава числа. Понимание смысла арифметических действий.

Как правильно заполнить заключение школьного пмпк

Умение чертить отрезок заданной длины и сравнивать отрезки путем измерения. Находить сумму длин сторон треугольника. 3 класс. Знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления. Степень овладения вычислительными операциями (устно в пределах 100, письменно в пределах 1000).

Знание названий и последовательности чисел до 1000. название компонентов и результатов умножения и деления; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 – 3 действия (со скобками и без них); умение выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000. Умение проверить правильность вычислений. Сформированность навыка самоконтроля. Умение читать простейшие числовые выражения. Умение решать задачи в 2 – 3 действия на все арифметические действия.

Понимание задач с пропущенными компонентами, косвенным содержанием.
Заключение социального педагога Дата Другие документы, представленные на консилиум Председатель ПМП-консилиума Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагог-психолог М.П. Социальный педагог Врач Учитель Секретарь ПМПк Родитель (законный представитель) ( ) Подпись ФИО (для перевода на обучение по индивидуальному учебному плану) Шапка названия учреждения Выписка из протокола ПМПк (название учреждения) от « » 20 г. № Заключение психолого-медико-педагогического консилиума Фамилия, имя, отчество обучающегося: Дата рождения обучающегося: Адрес проживания: Коллегиальное заключение Психофизические возможности обучающегося не соответствуют возрасту, уровень обучения соответствует классу адаптированной общеобразовательной программы для умственно отсталых обучающихся.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована